ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ЭТИКИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЕ, ЗАЩИТЫ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ, ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА

МедиаЭтика
этика в информационном пространстве

Авторский курс от
практикующих адвокатов

Направления деятельности

ИРЭИС оказывает правовую поддержку следующим категориям граждан, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (данный перечень не является исчерпывающим):

  1. Лицам, продвигающих себя и свою деятельность в медиапространстве
  2. Лицам, пострадавшим от несправедливых нападок, высказываний, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию
  3. Лицам, к кому предъявлена претензия или исковые требования о признании сведений порочащими честь, достоинство и деловую репутацию
  4. Конкурентам на товарном рынке: сфера конкурентных отношений – лицам, продвигающим себя, свои товары и услуги на конкурентном рынке – чьи права нарушены действиями конкурента или к кому предъявлено требование конкурента/ФАС
  5. Обладателям интеллектуальных и авторских прав: сфера прав интеллектуальной собственности и авторских прав – лицам, чьи права нарушены или к кому предъявлены требования
  6. Исполнителям услуг – чтобы отличить корректные отзывы потребителя о себе от некорректных и иметь возможность противостоять последним (т.н. «потребительский терроризм»)
  7. Потребителям услуг – чтобы иметь возможность безопасно для себя дать обратную связь (отзыв) в случае недовольства исполнителем, оказанной им услугой

К видам нашей правовой помощи относятся (перечень не является исчерпывающим):

  1. Ведение дел в судах
  • дела о защите чести, достоинства и деловой репутации Мы специализируемся на делах о защите чести, достоинства и деловой репутации, успешно представляя как Истцов, так и Ответчиков, как публичных, так и частных лиц
  • дела о защите интеллектуальных и авторских прав
  • патентные споры и споры о товарных знаках (в административном порядке – в Палате по патентным спорам, в судебном порядке)
  • конкурентные споры в рамках Закона о защите конкуренции (в административном порядке – в УФАС, в судебном порядке)
  1. Осуществление мониторинга информационных ресурсов Заказчика на предмет соответствия требованиям законодательства (Закона о рекламе, Закона о защите конкуренции, Закона об информации и пр.), этическим нормам
  2. Выявление недобросовестных участников и субъектов медиапространства, путем направления адвокатских и иных запросов, для выяснения соответствия предоставляемой ими информации действительности.
  3. Выявление лиц, предоставляющих в том числе некорректную информацию о себе и своих услугах, т.н. «черный список»
  4. Проведение исследований и выдача заключений по поставленным вопросам и задачам
  5. Просвещающая, научно-исследовательская работа, проведение семинаров и конференций

Контакты